Rambler's Top100 Сетка непроторенных дорог
| Главная | Конференция | Гостевая | E-mail |
Пикник в Заонежье
Москва-Кириши-Петрозаводск-Медгора-Челмужи-Москва
26-29 июня 2001 года
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поездка готовилась спонтанно. Неожиданно возникло свободное время и я понял, что в этом году второй такой возможности может не предоставиться. Однако, не все так просто. Не успел я закинуть в багажник канистру в бензином, как выяснилось, что все под большим вопросом, поскольку у жены на носу защита диплома и именно в ближайшие дни ей придется присутствовать на консультациях с руководителем ее дипломной работы. Уже на полностью укомплектованной для поездки машине, затаренные всем необходимым, в день отъезда мы мотались по Москве, чтобы закрыть самые насущные вопросы ее учебы и отодвинуть назначенные ее преподавателями встречи хотя бы на неделю. Это нам удалось и вот мы уже съезжаем с МКАД-внешн. на Ленинградское шоссе...

26 июня

157.638 км/0 км. 17:05.
Старт с пересечения М10 и МКАД.

Москва-Клин.
Средняя скорость 73 км/ч. В районе Шереметьево снят асфальт под укладку нового. Ехать противно. Поток большой. Дорога от Ш1 до Дурыкино отличная. Дальше - будто ядрену бомбу скинули до самой границы Московской области... L Апофигей на участке между Солнечногорском и Клином. После Клина частями снят асфальт. Причем так, что подвеску можно вывернуть на изнанку... L

73 км. 18:05-18:36
Клин. Не жрамвши целый день. Перекусываем в МакДональдс. Заказ ждем 8 минут. L

Клин-В.Волочок.
Средняя скорость 94 км/ч. Бяда на 231 км, через несколько км после Торжокского поста ДПС. Гнездовище фур. Дорога разбита просто вхлам. Скорость - не больше 20 км/ч, иначе кирдык...

294 км. 20:57-21:16.
Источник перед Вышним Волочком. Набираем воды. Сходили посмотреть, куда ведет почти монументальная лестница на горку. Никуда не ведет. Наверху площадка с остатками непонятно какого сооружения.

309 км. 21:31-21:35.
На выезде из В.Волочка известная всем дамба. Сколько раз хотели посмотреть, что же там за ней? На этот раз остановились и посмотрели. Очень красиво!.. Не смогли удержаться, чтобы не сфотографировать открывшуюся панораму.µ

354 км. 22:05-22:08.
АЗС между Куженкино и Выползово (сразу после д.Лопатино) в самом конце Тверской области. Съезд направо на бетонные плиты. Заправка проверена многократно. Да и дальше уже - Новгородская область, где цены на бензин всегда заметно выше. Поэтому всегда после Москвы льемся на ней. Залили 34л Аи95 по 8,70р/л.

В.Волочек - Зуево.
Средняя скорость 104 км/ч. Остановок не было.

Новогородскую область прошли спокойно. На постах знаки STOP еще не были выставлены кроме поста в Радищево (уже на автобане). Остановились было в Крестцах, завидев выстроившиеся ряды дымящихся самоваров, но тут же решили, что еще не хотим перекусывать, и поехали дальше. Засады предупреждались встречными, а один раз спас антирадар, когда на участке Новгород-Чудово нас пытались взять со встречного хода. После Трегубово начинается автобан. Дорога великолепна. Жаль, что ехать по ней всего ничего до Зуево. Хотели подкрепиться в мотеле "Сигма", но обломились. Уж не знаю, что случилось, но я был уверен, что раньше в этом месте стояли знаки н.п.Чудово. Потому на знак н.п.Успенское вообще не среагировал, а когда пролетел мотель и АЗС, то возвращаться от поворота на Кириши, где был первый разрыв в разделенке, уже не хотелось...

Совсем стемнело только около 00:30-00:40.

27 июня

622 км. 01:09.
д.Зуево. Поворчиваем на А115, соединяющую М10 и М18.

Итого по М10 на участке Москва-Зуево средняя скорость 85 км/ч. Чистое время в движении 7ч17мин. Еще 47 минут на остановки и АЗС. Всего 8ч04мин.

647 км.
Ремонт моста. Для движенея открыта встречная полоса. Установленный светофор не работает. По знакам, однако, преимущество у тех, кто едет с М10 на Кириши...

668 км. 01:46.
Прошли Кириши, повернув у поста ДПС налево к ж.д.переезду. На посту знак STOP.

М10-Волхов.
Средняя скорость 74 км/ч. Дорога на твердые 4. Даже можно "с плюсом". При въезде в Волхов начинаются колдобины.

733 км. 02:30.
Проехали Волховскую ГЭС. На кольцевом перекрестке прошли прямо на Старую Ладогу. Насколько я смог понять, обозначенный в Атласе мост через Волхов закрыт. Так что попасть на правый берег можно только либо в Киришах, либо на М18 у п.Иссад. Дорога от въезда в Волхов до выезда из Старой Ладоги заметно разбита. На 3-. После Ст.Ладоги -- вполне тянет на 4 балла.

754 км. 02:48.
Выехали на М18 "Кола" у п.Иссад.

Итого по А115 от М10 до М18 средняя скорость 79км/ч. Темно, извилисто и уже чувствуется некоторая усталость. Кроме того, по Волхову и Ст.Ладоге ехать больше 50 км/ч не рекомендую, а между ними тоже на забалуешь, особенно в темноте...

768 км. 03:00-03:08.
Сясьстрой. АЗК"Балттрейд". Заправили 30л Аи95 по 9,00р/л. Кафе, весьма приглянувшееся нам в прошлом году, оказалось закрытым ночью, хотя по расписанию единственный перерыв объявлен с 7:30 до 7:45. Зато есть неплохой отдел автохимии и прочих подобных примочек. Очень похоже на магазинчики AGA в Москве, только ассортиментом по-беднее, конечно. Но цены заметно ниже. Кстати, туалет оказался закрытым по причине аварии, что-то там протекло... Еще почти темно, но светать уже начинает.

792 км.
д.Потанино. Ремонтируется мост. Открыта только встречная полоса. Преимущество у встречных. Прямо перед мостом отвратная яма между полос -- осторожно!..

879 км. 04:20.
Проехали мост через Свирь. Состояние на 5% лучше, чем в прошлом году. Ограничение скорости в 20 км/ч смотрится, как издевательство. Первая передача и никаких гвоздей!.. Объездную вокруг Лодейного поля достроили и теперь к мосту выезжаешь с обратной стороны (мост оказывается слева от тебя), проезжаешь под ним, разворачиваешься на круге у поста ДПС и заезжаешь на мост. Вообще говоря, я думал, что мост будет разведен и расчитывал поспать часок-полтора пока его сведут. Не тут-то было. Мост оказался открытым для движения. Не судьба, значит, поспать. Остановился в конце объездной, погулял 5 минут, сфотографировав красивый рассветµ, и поехал дальше.

Итого на участке от А115 до р.Свирь средняя скорость 86 км/ч. Дорога на 4 балла. Объездная Лодейки по-прежнему, как и в прошлом году, вообще в отличном состоянии.

900 км. 04:35-04:53.
Кемпинг Инема. Сделал остановку на перекусить и "проснуться".µ

906 км. 04:57-04:59.
Граница Карелии.µ Остановился и еще раз сфотографировал это дело J

917 км. 05:05-05:11.
Строящийся пост ДПС с весовым контролем. Монументально. Больше смахивает на таможню.

ВНИМАНИЕ! Местная временная фича гиббонов. Дорога на участке около поста реконструируется под разделенный проезд встречных потоков. На нашем направлении (в сторону Карелии) гравий, на встречном - асфальт и зауженный проезд. Стоят знаки преимущества движения для тех, кто едет в Карелию, однако за ними к колонне привален знак "Направление движения", указывающий, что мне ехать надо правее по гравию. Ограничение скорости "40". Срабатывает антирадар - по его звуку понимаю, что скорость меряют "Искрой". Навстречу едет какой-то микроавтобус. Я решаю проехать по асфальтированной части и поскольку встречный не останавливается, пропускаю его. Молодой гаишник показывает мне остановиться и предъявляет обвинение, что я проехал не под теми "воротами" да еще и пропустил встречного. Приглашает пройти на пост "к старшему". "Старший" повторяет тираду "младшего". В ответ чуть не кручу им у виска пальцем (злой, уставший, спать хочу, а тут такую пургу несут...) и указываю на то, что: во-первых, знаки противоречат другу-другу; во-вторых, уступил дорогу встречному, несмотря на преимущество у меня в движении, потому что тот даже не делал попыток остановиться - не переть же мне ему в лобовую... Идут вялые ссылки на дорожников. В ответ говорю, что такие отмазки на участке дороги непосредственно у оплота дорожного порядка, коим должен являться, по моему мнению пост ДПС, выглядят весьма гниловато. Добиваю "старшего" тем, что знак "Направление движения" не только противоречит предыдущему "Приоритет в движении", но и установлен не в соответствии с ГОСТом об установке временных знаков, а просто валяется прислоненным к колонне, разделяющей потоки. После этого мне возвращаются документы с напутствием ездить внимательнее и счастливого пути...

918 км.
Отворотка на Олонец и Сортавалу, по которой приходилось ехать в прошлом году. Прямая тогда была закрыта. Теперь новый участок М18"Кола" минуя Олонец открыт. Совершенно прямая дорога с отличным покрытием.

931 км. 05:19.
Проехали новый участок и выехали на основную М18. Метров за 600...800 до конца этого нового участка (впереди уже видны большие щиты-указатели направлений) пересекаем р.Олонка -- чертовски красива!..

1012 км. 06:05.
Опасный участок. Связка пологий левый-крутой правый поворот. Если переборщить со скоростью -- можно вылететь в озеро. Участок, по-видимому, планируется к спрямлению, поскольку еще с прошлого года там сделана насыпь. Интересно, когда это все реализуется?.. J

1075 км. 06:50.
Петрозаводский круг с постом ДПС. Ушли по кругу налево по указателям на Мурманск/Суоярви. Попытались включить сотовые телефоны - облом. Сигнала нет...

Дорога после Лодейного поля до Петрозаводска на 4-. Отдельные участки, где недавно делали ремонт, чуть по-лучше.

Лодейное Поле - Петрозаводск.
Чистое время в движении - 2ч04мин. Средняя скорость 94 км/ч. Крейсерская немногим выше. Как правило, не превышала 100 км/ч. Просто мало населенных пунктов.

Итого Москва-Петрозаводск пройдены за 13ч45мин. Из которых чисто в движении - 12ч26мин. Средняя скорость 86 км/ч.

1089 км. 07:05-07:35.
Станция Шуйская. На въезде проверенная по прошлому году АЗС "ТНК". Залил 25л Аи95 по 9,15р/л. Зашли в кафе попить кофе и перекусить. Довольно приятно приготовленные блинчики с мясом.J Пытаемся выяснить, где работают мобильники. Выясняем, что только непосредственно в Петрозаводске, Кондопоге и Сегеже. Дальше только в окрестностях Кандалакши. Едем по новой М18"Кола" к Кондопоге...

1100 км.
Прошли левый поворот на турбазу "Эдем"...

1122 км.
За 500…700м до съезда на Кондопогу налево уходит отворотка к большому АвтоСервисЦентру, как гласит указатель. Не дай Бог, конечно, но вдруг кому понадобится эта информация? Так что имейте ввиду.

1123 км. 08:00-08:07.
Встали у съезда на Кондопогу. Отправили домашним SMS, что у нас все в порядке. Попытались прозвониться maxik`у, который намеревался присоединиться к нам через пару дней, чтобы уточнить, где и когда его ждать?.. Увы, телефон Макса оказался недоступным. Решаем позвонить ему позже, а пока начать подбор места для стоянки и выдвигаемся в сторону Пальеозера.

1145 км.
Проехали левый поворот на Кивач.

После Сопохи решили проверить "разрекламированное" Агрессором (есть такой участник конфы "Отдых и путешествия" на авто.ру) местечко под стоянку на Сундозере рядом с одним из дачных хозяйств, но не только ничего впечатляющего там не обнаружили, но и, прямо скажем, место нам совсем не приглянулось. А учитывая расположенное в 100 метрах дачное хозяйство -- и вовсе не интересно...

1170 км.
Повернули на старый мурманский тракт в сторону Гирваса.

1173 км.
Свернули направо к заброшенному аэродрому.µ Для ориентира - это единственый заасфальтированный съезд с дороги между новой М18 и Гирвасом, обозначенный к тому же знаками "Примыкание второстепенной дороги".

Поплутав по бесчисленным песчанкам между аэродромом и Пальеозером, проверили пару-другую мест на берегу. В принципе, за неимением лучшего - вполне ничего места. Были даже стоянки, оборудованные навесами и столами. Решив, что ежели чего - сюда и приедем, поехали обратно в Кондопогу, чтобы еще раз попробовать дозвониться до maxik`а и выяснить - ждать ли нам его или он так и не приедет (дальше-то мобильной связи нам ждать уже не приходилось). Обратно поехали по старому мурманскому тракту через Гирвас - Марциальные воды - Кончезеро. Дорога местами вполне приличная, но большей частью сильно разбита. Если не стоит цель попасть в Гирвас именно этим путем, то лучше пользоваться новой М18.

(1123)1275 км. 11:00.
Приехав в Кондопогу, выяснили, что у Макса ничего не получается с выездом в обозримом будущем, и окончательно решили ехать в Челмужи. Во-первых, запомнились понравившиеся фотографии тех мест, во-вторых думали повстречать там благоверного Марии, а может и ее саму, надеясь, что они еще не успеют окончательно переехать.

Примечание: здесь и далее в отчете в скобках отражается чистый километраж от Москвы до конечной точки Челмужи без учета наших блужданий по окрестностям и т.п.

Дорога от Кондопоги до поворота на Кивач в сплошном ремонте. Много ям. Впрочем, они активно заделываются и, думаю, что через пару недель особо ничего заметно не будет. Поэтому, в принципе, дорогу можно будет, хоть и с натяжечкой, оценить на 4 балла. Очень много знаков "70", "50", "Неровная дорога" и "Ремонтные работы" по-просту забыты. Причем это касается не только этого участка, но дальше по ходу на Медгору.

(1168)1320 км. 11:29.
Вновь проехали поворот на Гирвас и старый мурманский тракт.

(1238)1390 км. 12:07-12:12.
АЗС "ТНК" у развязки на Медгору. Залили 20л Аи95 по 9,15р/л.

Петрозаводск-Медгора.
Расстояние - 163км, время в движении - 2ч10мин, средняя скорость - 75км/ч (в основном из-за н.п. до Кондопоги и ремонта между ней и поворотом на Кивач... крейсерская скорость была на уровне 110-130 км/ч... кстати, средняя на участке от поворота на Гирвас до Медгоры составила 111 км/ч)

Итого Москва-Медгора: расстояние по одометру 1.238 км, время в движении (без учета наших поисков места стоянки) 14ч36мин, средняя скорость на маршруте 85 км/ч.

Въехав в Медвежьегорск, по указателю на Великую Губу поехали проверить на случай, если нам не понравится в Челмужах, возможные места стоянок в районе Лавасгубы и дальше вдоль западного берега Повенецкого залива Онеги. Промотавшись по съездам к берегу больше полутора часов, ничего подходящего для себя так и не обнаружили. Есть довольно красивые места, но все они буквально в 5...10 метрах от дороги. А если дорога и отходила от берега в районе периодически возникающих мысов, то там был либо непролазный для нашего жигуля песок, либо заболоченная местность, либо каменистая дорога к берегу на несколько километров, по которой ехать без риска оторвать какую-нибудь часть машины надеяться не приходилось.

(1243)1457 км. 13:51.
Вернулись на дорогу Р5 Медгора-Пудож и поехали в Челмужи. В Повенце пересекли с разбитыми вхлам подъездами мост через ББК. Раньше я его (ББК) не видел. Он мне показался чрезвычайно узким и, честно говоря, я с трудом представляю, как по нему проходят большегрузные баржи...

И кто сказал, что от Медгоры до Пудожи асфальт?!.. Полной и крайне неприятной неожиданностью для нас стал абсолютно разворченный на протяжении почти 20 км участок дороги между Повенцом и Возрицами. Там идет отсыпка грунта и гравия под реконструкцию Р5. Довольно дерьмовые ощущения, учитывая, что в дороге находились уже почти сутки, да еще и накануне до отъезда из Москвы проснулись в 7 утра и весь день мотались по Москве...

Но, наконец, свернули в Челмужи. Проехав в деревню, спросили дом Трегубовых. Таких сразу не вспомнилось. Пришлось пояснять, что это "москвичи, у них глава семейства -- врач местный". На слово "врач" мужик и две тетки сразу понимающе закивали головой, показали, в какой стороне дом, но тут же отметили, что они ("врачи-москвичи") там уже не живут, а уехали в Пяльму. Это для нас стало неожиданностью, потому как прошло всего несколько дней, как Мария в конфе оставила сообщение, что она сама еще в Москве, скоро едет к семье и только вскоре после этого они будут переезжать в Пяльму. Вот тебе и "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"!.. J Не став разыскивать дом Марии, мы проехали через деревню, пересекли мост через р.Немина, на которой стоят Челмужи, немного поплутали, едва не завязнув в песчанике, по окрестностям и, наконец, выехали к искомой стоянке на высоком обрывистом берегу Онеги, густо поросшем соснами.µ Место нам понравилось, да и сил уже не было, если честно - и, несмотря на безумное количество муравьев, чьи жилища в песке были практически повсеместно, мы разбили лагерь.µµ

(1339)1553 км. 15:50.
Стоянка на берегу Онеги в окрестностях Челмужей.

Итого Москва-Челмужи. 1.339 км пройдено за 18ч15мин, из которых время в движении 16ч38мин (без учета наших блужданий), время на заправки, перекусить и т.д. - 1ч47мин. Средняя скорость на маршруте 81км/ч. Всего время в пути с момента старта от МКАД - 22ч45мин.

Много рассказывать о стоянке нечего. Едва мы стали разбивать лагерь, как к нам пожаловала местная подвыпившая компания на двух машинах, отмечать (судя по доносившимся репликам) чей-то День рождения. Правда, завидев нас, они немного посовещались и ушли вниз под обрыв к самому берегу, а мы продолжили свое дело, начав свое обустраивание на месте с двух порций захваченной горилки с перцем и медом... J Сухостоя в окрестностях было выше крыши. Но рубить его и таскать по лесу ни сил, ни желания не было. Поэтому я быстро сгонял на машине к лесовозному грейдеру, по которому мы ехали к стоянке, и забил багажник и задние сиденья в салоне деревянным ломом, валяющимся в неописуемых количествах вдоль грейдера. Развели костер, поставили палатку, сделали заготовленный еще в Москве шашлык, напринимались водочки, поговорили о куче разных-разностей, до которых дома "не доходят руки" (точнее - язык J ), ровно в 24:00 я без вспышки сфотографировал окружающий пейзажµ (настолько было светло!..) и около 01:00 мы завалились спать.

28 июня

На утро, пока Ирина еще спала, я, вполне отдохнувший и совершенно без "последствий" от неуемного принятия водки накануне (вот что значит - воздух и вода!..), побродил по лесу и берегу, натаскал дров, выбрал две пары рогатин под большой и малые котелки о выкопал в песке яму-очаг. Внизу, на берегу обнаружил свежие мишкины следы, тянувшиеся по мокрому песку цепочкой вдоль прибоя в сторону от деревни. Судя по порядку вокруг палатки, к нам он не заглядывал. Услышали бы мы его вряд ли - спали мертвецким сном. Пока рубил дрова, подъехал на рыжей "копейке" местный то ли лесник, то ли еще кто. Говорит, увидел, мол, что кто-то по берегу с утра бродит, вот и решил проверить. Спросил, надолго ли мы тут. Узнав, что сегодня уже собираемся уезжать, молча кивнул, пожелал удачи и уехал восвояси. Тут как раз и Ирина проснулась. Мы быстро вскипятили воду, подкрепились кофе и начали готовить завтрак (он же обед, поскольку время зашкалило уже за 12 часов дня). После еды меня снова потянуло в сон и я завалился в палатку, намазав лицо лосьоном Аутан - ночью нас все же слегка покусали комары, хотя все, что можно, мы, едва приехав, обработали спрэем. Начиная от одежды и заканчивая палаткой. Пока я спал, Ирина сварила суп. Так что пробудившись, я тут же "принялся за старое".µ Что ни говори, а аппетит на природе не сравнить с городским J Снова приехало какое-то местное семейство на "четверке", а потом к ним еще подтянулись на велосипедах несколько пацанов. Все они тоже ушли вниз под обрыв к берегу. Обзавидовавшись тому, как они купаются и играют в воде в мяч, Ирина решила не отставать и тоже залезла в воду, получив несказанное удовольствие, хотя особо теплой воду назвать было нельзя. А я так и не искупался. Сначала не хотелось оставлять без присмотра лагерь, а потом куда-то подевалось солнце.J

Когда завечерело, мы решили собираться домой, поскольку готовиться к защите диплома в такой обстановке у Ирки не получалось по определению.µJ Да и набежавшие с разных сторон тучи доносившимися раскатами грома начала нам "рассказывать", что скоро нехило ливанет. И хотя основное необходимое для защиты от дождя у нас с собой было, настроения оставаться дальше не возникало.

В основном потому, что "тянула" иркина подготовка к защите диплома. Ну, а в отсутствие грибов да ягод стоять на этом месте больше суток просто-напросто скучновато. Взятые с собой удочку и спиннинг я даже не расчехлял, поскольку пытаться рыбалить в этом месте явно можно было только с лодки, отойдя от берега на приличное расстояние. Короче, отрешиться от суетной жизни, останься мы даже еще на пару дней, все равно не получилось бы. Поэтому мы приехали, увидели, слегка "по-туристили" и пора было двигать обратно...

22:50.
Пока собирали вещи и грузили их в машину, прокапал буквально несколько минут дождичек. Завели двигатель. Пока он прогревался, вышли в последний раз на обрыв к берегу, покурили, кинули с верхотуры в Онегу по монете. Небо, поражавшее свое синевой все это время, быстро закрывалось свинцовыми тучами. Было видно, как над Западной Челмужской косой вовсю поливает дождь...

1553 км. 23:00.
Уезжаем со стоянки.

Выехав на лесовозный грейдер, на развилке берем вправо напрямую к трассе, а не влево, откуда приехали через деревню...

1588 км. 23:25.
Подъехали к началу 20-километрового реконструируемого участка. Впереди 20 км не самых лучших ощущений.

1608 км. 23:56.
Закончился грейдер. В этот раз он нам, отдохнувшим и выспашимся да еще и без палящего солнца над головой, показался значительно менее трудным и неприятным :-)

29 июня

1648 км. 00:31-00:34.
АЗС "ТНК" у развязки М18 на Медгору. Залили 25л Аи95 по 9,15р/л.

1716 км. 01:15-01:20.
Остановились у Пальеозера в месте, где М18 выходит непосредственно на его берег, поскольку все лобовое было залеплено мошкарой. Довольно светло. Как в Москве около девяти вечера в эти дни года. Север неба затянут облаками, но над головой абсолютно чисто...

1798 км. 02:15-02:20.
Станция Шуйская. АЗС "ТНК". Залили 13л Аи95 по 9,15р/л. Кафе оказалось закрытым, хотя должно быть круглосуточным. На мой вопрос заправщику, когда откроется кафе, коли оно круглосуточное, последовал ответ: "По делам уехали... Будут в 9 утра..." Кофе с блинчиками в этот раз нам обломились... :-(

1812 км. 02:32.
Проехали Петрозаводский круг. Надеемся найти какую-нибудь харчевню, чтобы восполнить "пробелы" в питании, возникшие из-за закрытой кофейни на АЗС в Станции Шуйская.

1838 км. 02:55-03:15.
д.Матросы. Кафе "У Дмитрича". Ирина не дождалась харчевания и уснула. Я попил кофе и съел яичницу с колбасой. Начинает "светать". В том смысле, что стало становиться светлее, чем в девять вечера в Москве в эти дни года :-)

1987 км. 04:50-07:20.
Кемпинг Инема. Встаю на обочину и сплю...

2118 км. 08:37-09:10.
Сясьстрой. АЗК "Балттрейд". Залили 26л Аи95 по 9,00р/л. Выпили кофе, позавтракали.

2266 км. 10:57.
Выехали на М10 в Зуево.

2424 км. 12:47-13:02.
Крестцы. Остановились попробовать разрекламированных в конфе "ОиП" пирожков с выпить чаю из настоящего самовора. Фуфло полнейшее за исключением кипятка, который и впрямь готовится в настоящем самоваре. Чай -- из пакетиков, пирожки довольно дрянные, обычным образом жаренные на масле, а не в печи. Заработал изжогу... :-/

Едва набрали ход после Крестцов, как заверещал антирадар -- вновь навстречу проехала патрульная "пятерка" с надписью ДПС. Мы шли около 120 км/ч, рефлекторно ударил по тормозам, разминулись с ними на скорости около 90 км/ч... Никто за нами не погнался.. :-)

2561 км.
АЗС "Скорость" между Коломно и Бахмарой. Залили 34л Аи95 по 8,70р/л.

2592 км. 15:10-15:15.
Родник после В.Волочка. Очень жарко. Набрали свежей воды. У "монументальной" лестницы припаркованы свадебно украшенные машины. Наверху народ стреляет пробками от шампанского. Видимо, это тутошнее место традиционного посещение свадеб...

2886 км. 18:35.
Съезжаем с М10 на МКАД-внешнее и двигаемся в сторону пересечения с Боровским шоссе и Новопеределкино. Круг замкнулся.

Итого Челмужи-Москва пройдено за 19ч35мин, из которых: время в движении 15ч44мин; время на сон 2ч30мин, время на заправки, перекусить и т.п. 1ч21мин. Средняя скорость на обратном пути -- 85 км/ч.

2924 км.19:21.
Москва. Новопеределкино. Вернулись домой. Поездка завершена.

За 43 часа с минутами пройдено почти 3 тысячи километров. Машиной съедено 215л бензина. Средний расход составил 7,4л на 100 км. Общий пробег на одометре нашего двухлетнего ВАЗ2107 достиг 160.562км. Машина прошла без единой проблемы. Вновь, как и в прошлом году, не было заплачено ни единой копейки штрафов. Немалая заслуга в этом -- чего греха таить -- встречных водителей... Спасибо Вам, коллеги!..

Надо ли было ехать в эту поездку, коли так складывались обстоятельства?.. Не знаю. Наверное, знай я в Москве, как все сложится -- вряд ли бы поехал. Но о том, что все-таки съездил -- не жалею ни минуты. Да, получился весьма бестолковый пикник в Заонежье. Но только ли в толке (извините за некоторую тавталогию) смысл в этой жизни? Мы побывали в Заонежье, где раньше не были. Вспомнили, как готовить еду на огне, а не на электрической плите, и как махать топором. Хоть на одну ночь, но снова побывали-таки в сказке под именем "Белые ночи". И еще большой вопрос, что лучше -- выехать на три дня с палаткой куда-нибудь рядом под Москву или провести в дороге почти двое суток, чтобы постоять с палаткой чуть больше одних. Каждый решает это для себя сам...

Luca
(АКА Виктор Лукьянов)
Москва-Гирвас-Медвежьегорск-Челмужи, июнь 2001 года.

P.S. Ваши комментарии и замечания к этому отчету, какими бы они не были, с удовольствием будут прочитаны автором в "Талоне предупреждений", в конференции "Привал у обочины" или по e-mail.

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
" AutoBanner System "
designer & webmaster & administrator : Victor Y.Loukyanov, e-mail : info@luca.ru
hosting : www.100mat.ru

Полное или частичное копирование или использование для публикации материалов сайта
разрешено при наличии ссылки на этот сайт и указании его, как источника используемых материалов.

| Главная | Конференция | Гостевая | E-mail |

Rambler's Top100 TopList HotLog