Rambler's Top100 Сетка непроторенных дорог
| Главная | Конференция | Гостевая | E-mail |
Киев - Николаев
Образец заполнения МД-7
(Декларации-обязательства об обратном вывозе транспортного средства)

Как проехать из Москвы в Киев, смотрите тут

Автор материала: Алена Геращенко.

В августе путешествовали из Москвы на Украину. Экипаж: я и мой муж. Опыт вождения - меньше года. Автомобиль: Нива 21213 96-го года.

Сперва мы поехали в Киев по знаменитой легенде "Три сестры". Повторяться не буду. Кое-где дорога стала лучше, чем в описании. Тем не менее мы честно соблюдали все рекомендации легенды и очень благодарны автору. Дальше наш путь лежал в город Николаев. Привожу схему проезда и приблизительный километраж. Рекомендую всем желающим. Начинаем из центра Киева.

г.Киев: по набережной на юг под мост Патона, мимо Выдубичей, под Южный мост. Иначе говоря, по правому берегу Днепра на юг. Напротив станции "Мерседес" (она остается слева) и городского ГАИ - направо по указателю "Черкассы", далее левее под мост по указателю "Обухов". При выезде КПП ГАИ. За Киевом кусок хайвея. Только на развязках надо притормозить - ограничение 70 и даже 50. Дорога пуста. Проезжаем р.Сиверка, р.Стугна.

Обухов (45 км). При подъезде к Обухову дорога в город пойдет направо вверх на виадук, а нам левее по указателю "Днепропетровск". Сразу после поворота налево (город остается справа, хотя мы захватываем его край) слева заправка, мойка и сервис. Далее едем прямо по трассе. Интересующие нас указатели - "Каргалык", "Днепропетровск", "Городище", "Знаменка", "Мироновка". Села: Григорьевка, Гусачевка, Леоновка.

Каргалык (34 км от Обухова). По указателю "Ржищев, Знаменка" - налево (перед колхозным рынком). По указателю "Днепропетровск, Городище" - направо. Далее прямо по трассе. Села: Липовец, Зеленьки, (по указателю "Знаменка, Мироновка"), Росава (по указ."Корсунь-Шевченковский" - прямо, р. Росава, по указ. "Знаменка" - прямо, с. Владиславка, по указателю "Донецк" - прямо, с. Яхны, справа остается корабль-ресторан "Планета", с. Ивановка.

Корсунь-Шевченковский (64 км от Каргалыка), по указ. "Городище, Смела, Знаменка", по указ. "Городище, Смела", справа остается ветряная мельница. Села: с. Карашина, с. Мирополье, с. Валява.

Городище (20 км от Корсунь-Шевченковского) , по указ. "Смела, Черкассы" - направо, по указ. "Донецк, Смела, Черкассы" - прямо, на развилке - прямо на мост через р. Вильшанка. Села: с. Орловец, с. Теклино, с. Балаклея, с. Константиновка, по указателю "Смела, Черкассы", КПП ГАИ.

Смела (37 км от Городища). Тут даны были нам такие указания: через мост, по указателю "Черкассы, Кировоград, Донецк" - налево, по указателю "Кировоград" - направо, по указ. "Каменка, Кировоград, Донецк" - направо, по указ. "Каменка, Кировоград, Донецк" - налево, по указ. "Каменка, Кировоград, Донецк" - направо. Но у нас это не получилось. Мы не нашли в Смеле данных указателей. Просто поехали по главной дороге. В какой-то момент мы выехали из города, потом была круговая развязка с указателем на Кировоград и мы снова въехали в Смелу по другой дороге. Проехали несколько кварталов и попали на нужную трассу. Обратно получилось так же. Видимо это и подразумевалось в описании (составленном нашим другом из Киева), но, возможно, часть указателей в городе сняли. Села: с. Михайловка, по указателю "Донецк" - налево, КПП ГАИ, Каменка остается справа, с. Косари - необходимо приобрести водку напротив водочного завода "Холодный яр", с. Александровка (р. Оситна, по указ. "Николаев, Кировоград, Одесса" - направо, ж/д мост, по указателю "Кировоград, Новомиргород" - налево, после выезда из Александровки - по указ. "Кировоград, Николаев" - налево, с. Ивангород, с. Подлесное, с. Б.Северинка.

Кировоград, пересечение с окружной дорогой вокруг (~90 км от Смелы), по указ. "Николаев, Знаменка" - налево, по указ. "Николаев, Кривой Рог" - прямо, по указ. "Николаев, Кривой Рог" - прямо, по указ. "Николаев, Одесса" - прямо, с. Завадиевка, по указ. "Николаев" - налево, вокруг клумбы и стелы "Кировоград". Будьте внимательны. Местами на дороге стоят ограничения скорости - соблюдайте их, так как очень опасное покрытие (скользко, тормозить сложно). Села: с. Марьевка, р. Сугоклей.

Бобринец (54 км от Кировограда), по указ. "Николаев" - налево, затем - направо, затем - налево (по главной дороге), затем - прямо. Почти в конце городка справа заправка (выглядит чуть приличнее остальных, название кажется не было... не помню. Приметы: заправка расположена почти у самой дороги, если смотреть по ходу движения, то сначала касса, потом идут колонки, потом что-то, кажется цистерна, огороженная сеткой-"рабица"). Бензин нареканий не вызвал. Села: с. Кетрисановка, с. Веселое, с. Возсиятское, с. Водяне-Лорине, с. Капустино. В Веселом и Возсиятском почти в каждом доме - кафе. Мы остались довольны, перекусив в одном из них. Так же там можно поискать душ.

Еще два слова о трассе: с бензином плохо. Если не уверены, что вам хватит бензина на всю трассу (около 500 км), подзаправьтесь до Кировограда. Не заливайте ЛукОйл - это что угодно, но только не бензин. Сейчас в этих краях мы видели несколько строящихся современных АЗС. Возможно это будущие ТНК, число которых на Украине множится. Покрытие на этой трассе неплохое. Ямы и колдобины только в селах. Если висит знак ограничения скорости, то лучше его выполнить (в районе Кировограда, по слухам, ловят на радар, но мы не видели). Машин мало. Дорога заняла около 7 часов, но можно значительно быстрее: мы не ехали быстрее 120 км/ч, многократно останавливались, соблюдали все знаки, хотя в селах даишники замечены не были.

Николаев (120 км от Бобринца).

ВНИМАНИЕ! Если у вас нет прямой необходимости передвигаться по Николаеву на машине, не делайте этого: поставьте машину и ходите ножками!
ПДД там просто не существует! Если кто-то показывает поворот, то скорее всего это иногородний. Проехать перекресток и дать по тормозам перед пустой улицей - всегда пожалуйста! А один николаевец на "мерсе" меня потряс до глубины души. Медленно подъезжаю к нерегулируемому перекрестку. У меня гл.дорога, справа несется "мерс", ему висит знак "уступи". Я вижу, что он тормозить не думает, поворот не показывает, вокруг никого, помех никому не создам, притормаживаю перед перекрестком: пусть проедет. Знаете, что он сделал? Он повернул налево (то есть в мою сторону), но проехал не мимо меня и налево, а сиганул между мной и тротуаром справа от меня, громыхнул по поребрику днищем и, не снижая скорости, понесся куда-то в даль. Вот такие приемы вождения :) При этом постоянно все друг другу сигналят, машут руками, кричат. Дороги разбиты. Но зато много заправок ТНК с отличным бензином. Перекусить в Николаеве можно в известном с советских времен заведении "Украински Стравы" (ул.Большая Морская не доезжая до ул. Радянськой, т.е. Советской). На парковке у ж/д вокзала за стоянку более 10 мин. могут попросить 1 гривну. Но могут и не попросить. Кстати, прямо у вокзала ТНК.

На самом деле наш маршрут лежал дальше Николаева, в село Парутино, где расположен заповедник Ольвия, в археологическую экспедицию которого мы, собственно, и ехали.

Если нужны подробности о маршрутах: "где остановиться, где поесть и прочее" - aliona@olbio.org

Удачи!

Алена Геращенко
Киев-Николаев, август 2002.

P.S. Ваши комментарии и замечания к этому материалу можно опубликовать в конференции "Привал у обочины".
P.P.S. Полный отчет об этой поездке: "Путешествие на Украину".

" AutoBanner System "
designer & webmaster & administrator : Victor Y.Loukyanov, e-mail : info@luca.ru
hosting : www.100mat.ru

Полное или частичное копирование или использование для публикации материалов сайта
разрешено при наличии ссылки на этот сайт и указании его, как источника используемых материалов.

| Главная | Конференция | Гостевая | E-mail |

Rambler's Top100 TopList HotLog