Rambler's Top100 Сетка непроторенных дорог
| Главная | Конференция | Гостевая | E-mail | Поиск |
Что такое Авто.Ру? (на примере "ОиП")

Что такое Авто.Ру
ты узнаешь по утру!..
(авторушная речевка)



Ни для кого, думаю, не секрет, что конференция "Отдых и путешествия" на Авто.Ру является безоговорочным лидером в мире интернет-автотуризма. Конкурентов этому ресурсу нет ни по охвату территории, ни по количеству участников, ни по объему информации, который можно оттуда выудить. И вряд ли они (конкуренты) скоро появяться. Плата за использование таких возможностей простая - чтобы выудить нужное и/или интересное, зачастую требуется переработать кучу "хлама", т.е. просмотреть не представляющих для тебя никакого интереса сообщений. Несколько облегчает задачу окошко яндексовского "Поиска" в шапке конфы, но им еще надо приноровиться пользоваться, чтобы сие занятие стало более-менее эффективным.

Другой вариант оставаться более-менее в курсе дел - периодически читать своего рода дайджест конфы. Но где ж его взять? На своем сайте в рамках "Первой полосы" я буду стараться в меру своих сил и возможностей время от времени обращать внимание посетителей на наиболее интересные материалы конференции. Многого не обещаю, но чтобы несколько унифицировать подачу такого материала, хотел бы для начала ввести Вас, дорогой читатель, в курс дела: как я отбираю интересные материалы и что под этим понимается.

Описать события такой конференции, как "ОиП", относительно интересов каждого конкретного посетителя в отдельности вряд ли кто способен. Да и нужно ли? Поэтому сосредоточусь на информации, способной представлять, на мой взгляд, в той или иной мере интерес для всех вместе и одновременно. Среди таких материалов я бы выделил три категории: "Большие отчеты", "Полезные флеймы" и "Занятные флеймы".

Первые в подробном пояснении, надеюсь, не нуждаются. Добротные по объему и содержанию, полезные в прикладном и интересные в познавательном плане отчеты об автопутешествиях. Понятно, что к ним не относятся сообщения из пары строк или даже на 1-2 экрана в стиле: "Смотался туда-то. Выехали из М во столько-то. Дорога ОК, кроме К-ской области. Ментов мало, заплатил столько-то штрафов там-то и там-то. Доехали за такое-то время. Задолбали деды на "пятерках" и "колхозники" на ЗИЛах. Будут вопросы - спрашивайте..."

Вторые ("Полезные флеймы") представляют собой ветки из десятка-другого (а иногда и больше) сообщений по проблемам, с которыми рано или поздно сталкивается большинство автотуристов. К таким можно отнести, например, тему обзаведения банковскими картами. Она возникает не первый год, но не становится менее актуальной - банки меняются, новички подтягиваются и т.д., и т.п. Или, к примеру же, тему выбора пути из европейской России в Западную Европу: через братьев-словян в Украине, Белоруссии и Польше или же через викингов в Скандинавии? Третий возможный пример - как бороться с законодательным бардаком (если не сказать хлеще) на Украине, которого не избежать, если страсть, как любишь ездить в Крым. Ну, и т.д... Т.е. практически любая тема, которая способствует решению своей собственной задачи путем впитывания "опыта предыдущих поколений" и "донесений резидентов" . При этом надо понимать, что такие флеймы, за редким исключением, могут быть актуальны относительно непродолжительное время, хотя ценность их в оперативном плане от этого, конечно, не снижается.

И, наконец, третья категория ("Занятные флеймы"). К ней я отношу те ветки, которые не несут в себе концентрированной и непосредственно полезной делу автотуриста информации, но, в силу человеческих любопытности и - чего греха таить?! - слабостей, обычно вызывают интерес у "самых широких слоев населения". Оттого и пухнут, как на дрожжах, являясь наиболее увесистыми по количеству сообщений, измеряющихся десятками и нередко переваливающих за сотню. Можно даже сказать, что флейм на тему "околовсяческих наук", в котором меньше 50 сообщений - и не флейм даже, а так... рядовое событие... При этом "Занятные флеймы" несомненно стоит разделять на "полезные" и "бесполезные".

Первые - не совсем об автотуризме или даже совсем не о нем, но при этом в них можно почерпнуть массу познавательной информации о самых разных областях мироустройства. К сожалению, такие флеймы довольно редки.

Гораздо чаще встречаются "бесполезные занятные флеймы", где на всеобщее обозрение-обсуждение выносятся темы в стиле (да простят меня дамы!..) "Все вокруг говно, я один в белом фраке". Какая же коррида тут начинается!.. Причем, надо заметить, коррида - без торреро (или тореадора?.. объясните мне кто-нибудь - какая между ними разница?.. может, в наличии лошади?.. энциклопедии под рукой нет, поэтому, пожалуй, надо будет на досуге затеять "полезный занятный флейм" на эту тему...J). С упорством, достойным лучшего применения, лбами сталкиваются иной раз по нескольку десятков человек, споря, в общем-то, о чем-то абсолютно несущественном, вызванном к жизни либо человеческими пороками в виде гипертрофированной самовлюбленности и уверенности в собственных непогрешимости и абсолютизме, либо временным заблуждением относительно истинного положения вещей в этой жизни.

На мой взгляд, в первом случае достаточно просто проигнорировать сообщение, а во втором - всего лишь корректно намекнуть на разнообразие форм всего сущего на земле. Однако в реалии из раза в раз начинается "битва гигантов". Несогласные с "провокационным сообщением" уподобляются его автору, к которому вскоре поттягивается "группа поддержки", после чего несогласные дают понять, что и их "резервы Ставки" еще далеко не исчерпаны... И так до тех пор, пока не кончится рабочий день или флейм не уйдет на 2-3 архива вниз... Но до этого страсти кипят похлеще адских котлов и количество желающих окунуться в них поглубже иногда просто поражает воображение. Нередко дело доводится до перехода на личности. Бывали и случаи натурального "забивания стрелок в натуре чиста канкретно", чтобы попытаться реализованное во флейме высказать или услышать еще раз, но уже лицом к лицу с оппонентом... J Воистину - нет предела человеческой глупости!.. Поэтому, тем, кто сильно ограничен во времени нормальными делами нормального человека, рекомендую не тратить время на пустое, когда увидите в "1П" ссылку, квалифицрованную мной, как "бесполезный занятный флейм". Временно праздношатающимся да любящим программу "Окна" - вэлком!.. J

Материалы конференции, упомянутые мноб в составе вышеназванных категорий - лишь малая часть этой самой конференции. Основная же масса сообщений - оперативные вопросы и ответы, локальные обсуждения, персонифицированные извещения и т.д. - столь обширна и индивидуализирована, что освещать ее, как Вы понимаете, нет ни возможности, ни смысла...

В заключение, справедливости ради, еще один "штрих к портрету": из невероятного обилия спич-площадок на Авто.Ру, "ОиП", будучи едва ли не самой "практической" конференцией, где нет места домыслам, всегда отличалась наименьшим удельным весом таких вот самых "занятных флеймов". Основное предназначение конференции - обмен опытом и оперативной информацией. И она этому своему предназначению, на мой взгляд, очень даже соответствует. Чему я всегда был и остаюсь искренне рад!..

Такие вот дела...

Luca
(АКА Виктор Лукьянов)

P.S. Как обычно, помимо обмена письмами, подискутировать на тему можно в конференции "Привал на обочине".

" AutoBanner System "
designer & webmaster & administrator : Victor Y.Loukyanov, e-mail : info@luca.ru
hosting : www.100mat.ru

Полное или частичное копирование или использование для публикации материалов сайта
разрешено при наличии ссылки на этот сайт и указании его, как источника используемых материалов.
| Главная | Конференция | Гостевая | E-mail | Поиск |

Rambler's Top100 TopList HotLog